Новости
22 ноября 2017, 17:40

Золотое кольцо скрепило дружбу и верность восьми городов

Глава городского округа города Переславля-Залесского Владимир Волков во вторник, 21 ноября, принял участие в торжественных мероприятиях в Ярославле, посвящённых юбилейной дате — 50-летию самого известного туристского маршрута «Золотое кольцо России». Первой точкой посещения делегаций всех восьми городов стал Успенский собор, где прошёл праздничный молебен. Далее главы отправились в Ярославский художественный музей, где получила своё рождение новая организация «Союз городов Золотого кольца». За круглым столом прошло первое собрание учредителей Союза. Восемь глав путём голосования выбрали президента новой некоммерческой организации. Им стал Владимир Слепцов, мэр Ярославля. Затем проголосовали за Устав. Главные цели и задачи, которые ставят перед новой компанией главы городов — развитие туристической сферы, продвижение объединённого бренда. Затем глава Переславля-Залесского Владимир Волков представил новый бренд Союза городов Золотого кольца России. На презентации в Художественном музее присутствовали губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов, депутат Государственной думы РФ, заместитель председателя комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, председатель подкомитета по туризму Сергей Кривоносов и председатель правительства региона Дмитрий Степаненко, митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеимон, руководители городов туристского маршрута и приглашенные гости. — За основу логотипа Союза городов взята традиционная русская кольчуга — охранительные доспехи, которые символизируют тесное единство звеньев и крепкую связь. В качестве основы логотипа выбран классический способ плетения — когда одно центральное кольцо скрепляет несколько равных, заранее выкованных колец. Центральным элементом логотипа является золотое кольцо, скрепляющее кольца-города, — рассказал Владимир Волков. — Восемь колец символизируют восемь городов, связанных между собой традиционным туристским маршрутом, предъявляющим всю красоту и богатство земли русской, давно и по праву ставшим национальным достоянием России. Логотип выполнен в двух цветах — стальной цвет кольчуги, символизирующий прочность и долговечность закаленного металла и цвет золота, символизирующий красоту, богатство и могущество, — представил новый бренд глава города. Далее, в торжественной обстановке в присутствии 21 супружеской пары из городов Золотого кольца, которые в 2017 году отмечают свой 50-летний юбилей, прошло подписание учредительного договора Союза городов Золотого кольца России, который создан по инициативе Дмитрия Миронова. Главы Ярославля, Переславля-Залесского, Ростова Великого, Сергиева-Посада, Костромы, Владимира, Иванова и Суздали скрепили своими подписями и печатями договор, подарив этим самым новую жизнь национальному туристическому проекту. Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов поздравил золотых юбиляров и рассказал о проекте. — За полвека существования Золотого кольца в нашей стране и в мире произошло немало политических и экономических перемен, но маршрут остается популярным, — сказал, приветствуя, Дмитрий Миронов. — Это показатель его признания миллионами иностранных и отечественных туристов. И в то же время 50 лет — хороший возраст для обновления маршрута, привлечения нового сегмента потребителей. Для этого необходимо дальнейшее объединение усилий участников туристического рынка. Дмитрий Миронов отметил, что начало этой работе уже положено. В рамках проекта «Золотое кольцо 2.0» Ярославская, Владимирская, Ивановская и Костромская области совместными усилиями создают общий стандарт обслуживания туристов. Сформирован единый для четырех регионов фестивальный календарь, идет разработка портала, где будет сконцентрирована вся информация о городах Золотого кольца.

— Мы движемся в русле, обозначенном Президентом страны Владимиром Путиным, который неоднократно говорил о высоком потенциале внутреннего туризма в России, — добавил Дмитрий Миронов. — Важно грамотно использовать этот ресурс. Обновление Золотого кольца — один из важных шагов к переформатированию всей туристической отрасли. Задачи, которые стоят перед вновь созданной компанией — сформировать единую туристскую политику, разработать новые туристские маршруты, сделать все возможное, чтобы Золотое кольцо засияло новыми красками и стало вновь востребованным и популярным. Это не просто маршрут, но и полномасштабный национальный проект.

Фото: Юлия Базай / Пресс-служба администрации города Переславля-Залесского

Еще больше фото на официальных ресурсах:

https://vk.com/newspereslavl

https://ok.ru/newspereslavl

https://www.instagram.com/NewsPereslavl/

https://www.facebook.com/NewsPereslavl/

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg